Корпоративные СМИ под ключ

Говорить о ценности корпоративных изданий можно бесконечно: если такие издание ориентированы на сотрудников компании, они позволяют без искажения донести до персонала мнение руководства и позицию компании в целом; дают начальству уникальную возможность легко вести активный диалог с персоналом и повышают вовлеченность сотрудников, укрепляя корпоративный дух! Если же мы говорим о журналах и газетах, ориентированных на клиентов компании, то такие издания позволяют повышать их лояльность; рассказывать об акциях и новинках компании; продвигать определенные товары или услуги; а, при грамотном распространении, — продвигать компанию на рынке и привлекать новых клиентов даже в условиях кризиса и финансовой нестабильности. Кроме того, собственное издание — это не просто СМИ, это свидетельство того, что компания-издатель является надежной и открытой во всех отношениях.

Специалисты Агентства Независимой Журналистики легко справятся с задачей создания корпоративного журнала или газеты «под ключ». Мы возьмем на себя решение таких задач, как:

Мы обладаем большим опытом работы над созданием корпоративных СМИ. Среди наших постоянных клиентов компания GROUPAUTO RUSSIA – издатель журнала GROUPAUTO News, выходящего один раз в два месяца.

«Международный офтальмологический центр», четыре раза в год выпускающий ориентированную на клиентов клиники газету PRO Зрение.

В портфеле «Агентства независимой журналистики» также журнал «Практика управления» Научно-исследовательского института Корпоративного управления; газета «Доктор Позитив», выпускаемая одноименной клиникой; газета «CLASSICUS газета о здоровье» медицинского центра Бест Клиник; газета «Старики-Разбойники» пансионата для пожилых людей «Монино» (кстати, с этим изданием мы заняли призовое место на Всероссийском конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити»); глянцевый журнал Mellon Rich, в работе над которым мы выполняем всю верстку, а также предпечатную подготовку издания.

Стоимость выпуска корпоративного СМИ зависит от многих факторов: от объема, цветности издания; а также от того, хотите ли вы, чтобы специалисты Агентства взяли на себя все работы по выпуску издания или же какую-то их часть (например, написание текстов и подбор фото) могут выполнить сотрудники компании. Минимальный бюджет выпуска корпоративной газеты объемом 4 полосы «под ключ» составляет 50 000 рублей (без учета стоимости печати), если же вы хотите выпускать журнал «под ключ», на его создание вам следует заложить в бюджет сумму от 150 000 рублей на один номер (без учета стоимости печати).

Чтобы узнать точную стоимость выпуска Вашего корпоративного СМИ — свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону и в течение 24 часов мы составим для Вас подробную смету расходов и после ее утверждения будем готовы оперативно приступить к работе над газетой или журналом Вашей компании. 

Классичеcкий представляют вам ненасытные жрицы любвиТаганрога http://taganrog.prostitutki.surf/klassicheckiy/, так что купите себе эту или запросите новую услугу и удовольствие вам будет обеспечено 100%. | Чтобы кайфово оторваться нужно направиться к сучкамв районе Центральный http://volgograd.prostitutki.surf/centralniy/. Вы истинно одержите истинное и изумительное блаженство.