Редактирование материалов при производстве корпоративных СМИ

Корпоративная пресса – это важное связующее звено между начальством и подчиненными. Однако далеко не обязательно поручать это кропотливое и ответственное дело работникам вашей компании. Для создания профессионального издания потребуется немало специалистов, которых не так просто найти в ряду ваших сотрудников, а пустить дело на самотек не самый лучший вариант, ведь на кону стоит имидж вашей компании. Наше агентство имеет огромный опыт в сфере журналистики и может уверенно сказать, что над созданием качественного издания трудится целая команда опытных работников. И проходит не мало этапов прежде чем оно будет годным для выходя в печать. На первом этапе собирается материал для будущего издания, здесь работают фотожурналисты. Они тщательно собирают и обрабатывают полученный материал. А затем отправляют его на редактирование. Это, пожалуй, один из важнейших этапов в создании корпоративной прессы. На нем стоит остановиться точнее и рассмотреть всю важность данного процесса.

Здесь над газетой работают редакторы. Передавая работу над вашим изданием работникам нашего агентства, вам будет не о чем беспокоиться. Ведь у нас имеется целый ряд опытных редакторов, каждый из которых занимается своей узко направленной работой. Команда редакторов в целом выполняет огромную работу, от заранее планируемого результата, то есть того как будет выглядеть издание в конце работы, до сдачи свежего издания в печать. Именно к редакторам поступают материалы, тексты, статьи для нового номера. Они не просто просматривают их, исправляя грамматические ошибки, но и проверяя насколько каждый из материалов логичен и завершен. Иногда им приходится дописывать, переписывать часть материалов или даже писать вновь потребовавшиеся статьи самостоятельно. Крайне важно для любого издания соблюдение единого языка, единого стиля. Поэтому и здесь редакторам часто приходится немало потрудиться, подгоняя тексты под единый макет. Наконец материалы вплетаются в единую канву нового номера, получая каждый свой заголовок и место в будущем издании.

Но на этом заканчивается только литературное редактирование, то есть часть редактирования, проводимого над текстовыми материалами. Не менее, а возможно и более важным является техническое редактирование, вбирающее в себя всю оставшуюся работу над текстом. Важно чтобы формат и шрифт всех текстов в издании совпадали друг с другом. Неприемлемо чтобы тексты были с совершенно разным оформлением или один материал явно выделялся на фоне других. Обязательно следует обратить внимание и на позицию фотоматериалов и картинок. Разместить их следует так, чтобы они привлекали внимание и в тоже время не отвлекали читателя и не мешали ему во время прочтения статей. Этим тоже занимаются редакторы, но уже технической направленности. Очень важно понимать, что редакторская деятельность безумно ответственна и кропотлива и как сработают редакторы очень сильно отразится на конечном продукте, то есть вашей корпоративной прессе. С таким объемом работы сложно справиться даже опытному специалисту, поэтому не стоит и думать о подопечном, который не имеет опыта в подобного рода работе. Освободите себя от лишних забот и обратитесь в Агентство Независимой Журналистики, где опытные редакторы сделают всю работу за вас.