Твердое решение обзавестись корпоративным изданием в вашей компании и наличие финансов на осуществление задуманного далеко не полдела. Если вы действительно хотите, чтобы издание выполняло поставленные цели, среди которых наверняка есть и привлечение новых клиентов, реклама продукции и связь с работниками, то издание должно быть сделано профессионально.
Не стоит выкидывать деньги на ветер, заставляя сотрудников снова и снова брать в руки прессу, которая пролежит на рабочем столе пару дней и будет выброшена за отсутствием интереса. Чтобы этого не случилось, необходимо отыскать опытных журналистов, которые будут писать статьи, способные заинтересовать читателей, редактора, дизайнера-верста
Наши специалисты создадут неповторимый образ для вашей газеты или журнала, а читатели будут с нетерпением ждать следующего выпуска. Каждый член нашего дружного коллектива отвечает за тот или иной этап в разработке издания. дизайнер-верстал
В процессе верстки ваше издание станет таким, каким оно будет после выхода из печати, поэтому, законно считать этот этап работы над изданием одним из главнейших. Такие мелочи как спуски, отбивки, заголовки, подзаголовки, примечания, сноски, подписи и тому подобное образуют вместе множество требований, обязательных для соблюдения дизайнером, чтобы издание было принято в печать и соответствовало высокому уровню качества. От работы дизайнера напрямую зависит качество уже готового продукта. При верстке невозможно упустить ни миллиметра материала, ведь результатом должен стать новый номер, с безупречным соотношением всех полос и разворотов нормам, общему содержанию и единому оформлению всего издания.
Вникая в работу дизайнера, видно, что неопытному человеку справиться с такой работой будет непросто, а ошибки в этой работе приведут к порче всего номера. Но обратившись к специалистам нашего агентства, вы сможете не только увидеть качественную работу за короткий период времени, но и высказать все пожелания, которые будут учтены при создании неповторимого образа вашего корпоративного издания.