Агентство Независимой Журналистики

Как написать пресс-релиз?

Время чтения:2 Мин., 11 сек.
Время чтения:2 Мин., 11 сек.

Новостная статья, которую Вы прочитали в Интернете, может привлечь внимание лишь на минуту. Чтобы остаться в памяти у читателя, нужно нечто большее, чем просто хороший текст – нужен грамотный информационный повод и интересная подача! Только учитывая эти два момента можно написать хороший пресс-релиз!

Написание пресс-релизов всегда было востребованной услугой. Здесь перед исполнителем стоит не простая задача – нужно вложить в небольшой текст массу интересных фактов и не забыть рассказать о компании. Только так можно получить по-настоящему хороший и качественный текст, который не нужно будет прятать где-то в глубине вашего ресурса, а можно будет предложить новостным площадкам и сайтам СМИ. И что самое главное – если ваш пресс-релиз будет написан качественно – они его возьмут и напечатают!

Компания «Агентство независимой журналистики» предлагает не только написать пресс-релиз, но разослать его по базе наших контактов в СМИ и разместить на партнерских площадках. При этом, релизы, написанные нашими авторами, будут решать сразу несколько задач вашей компании:

  • Работать на имидж;
  • Рассказывать о новостях компании;
  • Продвигать сайт компании;
  • Повышать число упоминаний организации в СМИ.

 

Не секрет, что для того, чтобы продвинуть ваш сайт в результатах поиска, нужны SEO оптимизированные тексты – материалы, в которые вписаны ключевые слова и запросы, по которым пользователи ищут ваши товары и услуги. Но что будет, если вписать ключевики в новости компании, а пресс-релизы сделать интересными, актуальными и востребованными в СМИ? В этом случае их можно смело предлагать для публикации новостным сайтам и площадкам релизов, не терроризируя редакции СМИ постоянными звонками и обращениями, а вынуждая журналистов сами обращаться к вам за комментариями. Именно этим мы и занимаемся – написание и размещение в СМИ пресс-релизов – это одно из основных направлений работы нашей компании. Данная услуга получила название «Информационный вброс» и сегодня очень востребована нашими клиентами.

Нет ничего удивительного в том, что когда текст получается по-настоящему интересным и ярким, его с удовольствием публикуют блоггеры и средства массовой информации. Им нужен уникальный контент, который заинтересует читателей, а вам – возможность рассказать о своей компании на страницах данных изданий и порталов. Наши журналисты могут придумать для клиента информационный повод и написать хороший новостной текст, который будет отвечать всем требованиям вашей компании. По сути, реализовать ту же задачу любая компания может и своими силами, однако, из-за невысокой стоимости услуги, многие предпочитают взять наше агентство на аутсорсинг.

Важно понимать, что задача написать пресс-релиз – это очень ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам. Пресс-релизы могут помочь вам как повысить число упоминаний вашей компании в СМИ, так и стать хорошим инструментом для продвижения услуг компании в сети интернет, а благодаря грамотной подаче текста и интересному информационному поводу, легко можно добиться того, чтобы средства массовой информации сами обращались к вам за комментариями и подробностями.

Реклама в СМИ

Хорошая реклама будет способствовать расширению круга клиентов и соответственно активному развитие вашего бизнеса. Отдавая предпочтение печатными СМИ и интернет, как двум наиболее действенными

Подробнее »