Корпоративное издание – это лицо компании и всего коллектива, здесь важно не только наполнение, внешний вид, но и грамотность напечатанного. Грамотные тексты вашего издания повысят качество вашей работы в целом и будут восприниматься профессионально.
Полагаясь на свою грамотность авторы и журналисты могут читать и перечитывать один и тот же материал, уже не обращая внимание на ошибки и опечатки, ведь как известно глаз привыкает к тексту, который мы читаем не в первый раз и становится крайне трудно отыскать ошибки и недочеты в такой ситуации. Поэтому если не обратиться к помощи корректора, можно потом сильно разочароваться, получив печатное издание с глупыми ошибками, незамеченными при беглом прочтении. Что касается корпоративного издания, клиенту может быть не важно, что написано в статье, но если человеку бросится в глаза грубая грамматическая ошибка, его мнение о престиже компании может резко измениться.
Многим людям кажется, что корректором может стать любой, не имея особых навыков и умений. Однако это совсем не так, ведь опытный корректор не только найдет, грубы ошибки и с легкостью исправит мелкие недочеты, но и выполнит свою работу, не упуская из внимания работу верстальщика. То есть, имея представление о дальнейшей работе с текстом, профессиональный корректор может сразу избавить верстальщика от предполагаемых сложностей. Поэтому занимаясь подготовкой к выпуску корпоративного издания, не стоит забывать про услуги профессиональног
Корректор приступает к работе сразу после работы редактора и уточнения всех правок с автором. Работа корректора обычно делится на два этапа: две корректорские правки. Первая включает в себя правку опечаток, допущенных журналистами при создании материалов или позже при наборе уже готового материала, поиск грамматических ошибок, выявление ошибок при словообразовании