Агентство Независимой Журналистики

Информационный вброс — что это?

Время чтения:1 Мин., 13 сек.
Время чтения:1 Мин., 13 сек.

Информационный вброс – это уникальная услуга, позволяющая добиться максимального эффекта при минимальных бюджетах на рекламу. Это отличное решение как для крупных, так и для небольших компаний, частных предпринимателей или фирм, которые только выходят на рынок. Хотите, что журналисты и блогеры обратили на вас внимание, а ваши новости попали в ТОП СМИ? Эта услуга для вас!

Информационный вброс – это технология рекламы, позволяющая с минимальными затратами привлекать внимание журналистов и потенциальных заказчиков к новости компании-клиента и обеспечивать ей попадание в ведущие интернет — и печатные СМИ.

Суть услуги заключается в следующем: мы находим для клиента информационный повод, пишем новостной текст и рассылаем его по новостным площадкам. Когда текст получается по-настоящему интересным и ярким, его с удовольствием публикуют блогеры, новостники, многие газеты и журналы. При этом, компания решает сразу две задачи: во-первых, SEO тексты всегда работают на продвижение сайта компании, а во-вторых – новости организации, размещенные на крупных порталах, повышают лояльность потенциальных клиентов и увеличивают узнаваемость.

Число публикаций об организации будет расти в течение двух недель. Кроме того, все вышедшие ссылки индексируются поисковыми системами. Индексация новостей позволяет увеличивать число упоминаний компании в сети, а публикация контактов компании на ряде площадок дает возможность привлечь пользователей, находящих вас через поисковые машины и попадающих на новостные сайты.

После проведения информационного вброса клиенту предоставляются два отчета: первый (предварительный) – на 4-й день после публикации, второй (окончательный) – на 7-й день после публикации. Благодаря данным отчетам клиент получает возможность отслеживать динамику распространения новости и оценивать интерес предложенного текста для СМИ.

Подробнее: ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГИ

Реклама в СМИ

Хорошая реклама будет способствовать расширению круга клиентов и соответственно активному развитие вашего бизнеса. Отдавая предпочтение печатными СМИ и интернет, как двум наиболее действенными

Подробнее »