Как изменился рынок рекламы в СМИ..

 

Реклама в СМИ (средствах массовой информации) — один из самых распространенных и эффективных способов проведения рекламной кампании. Главнейшей задачей для плодотворной работы со СМИ является анализ и вычисление точного профиля целевой аудитории. От того, насколько точно будут определены характерные особенности потенциальных потребителей вашей продукции либо услуг, будет напрямую зависеть окупаемость вложенных в рекламу денежных средств.

Существует несколько основных видов рекламы в средствах массовой информации, а именно: реклама в газете (или любом печатном издании), реклама на радио, реклама на телевидении и активно развивающаяся в последние годы Интернет-реклама, затронем вкратце каждый из них.

Для того чтобы реклама в журнале, газете или любом печатном издании обеспечила максимальную отдачу, следует учитывать некоторые особенности, среди которых: количество и периодичность публикаций, непосредственное место размещения информации на странице, тематическую направленность издания и географический регион распространения. Разумеется, основным ограничением при проведении рекламной компании является бюджет. В том случае, если он не слишком велик, лучше всего предпочесть вариант уменьшения объема рекламного блока в пользу увеличения количества публикаций.

Реклама на радио за последнее время не утратила своих позиций по степени популярности. Высокая эффективность достигается благодаря растущей аудитории радиослушателей. Различают два основных типа рекламы на радио: заставка с музыкальным оформлением и звуковое объявление. Как и в случае с печатными изданиями, количество трансляций рекламы в сутки напрямую влияет на ее окупаемость.

Заказать рекламу на телевидении, по-прежнему, могут преуспевающие компании, если только речь не идет о мелких региональных каналах. Самым эффективным, но и затратным, является видеоролик, пускаемый в эфир. Помимо этого существуют такие способы как: бегущая строка, спонсорская реклама в передачах и телемагазины, рекламирующие тот или иной товар. Отдача от рекламы на телевидении в значительной степени зависит от времени выхода и рейтинга программы, в которую вставляется информационный блок.

Как уже упоминалось, в последние годы реклама, размещаемая в сети Интернет, пользуется все большей популярностью. Обусловлено это в первую очередь тем, что целевая аудитория в данном случае практически не ограничена. Также немаловажным преимуществом является сравнительно невысокая стоимость размещения. Благодаря большому количеству тематически направленных ресурсов, можно с легкостью выбрать именно те, которые наиболее подходят для рекламы вашей продукции или услуг.

В любом случае, для того чтобы реклама хорошо сработала, она должна быть выполнена на высоком профессиональном уровне и вызывать интерес к себе, а кроме этого, следует размещать информацию сразу в нескольких видах СМИ.