Агентство Независимой Журналистики

Работа с текстом

Время чтения:1 Мин., 11 сек.
Время чтения:1 Мин., 11 сек.

Наше агентство занимается не только написанием текстов и статей, но и осуществляет весь комплекс работ с готовыми материалами, включающий:

  • Литературное редактирование;
  • Стилистическую обработку;
  • Редакторскую и корректорскую правку.

Грамотный текст — это залог успеха

Экономия на корректоре и редакторе может сыграть с компанией злую шутку: конечно, мелкие ошибки и опечатки не смогут повлиять на смысл написанного, но они могут создать негативное впечатление о вашей компании. Может создаться ощущение недобросовестного и небрежного подхода к работе, экономии времени, сил и средств в ущерб результату. Мы уверенны, что это не то впечатление, которое вы хотели бы произвести на потенциальных клиентов.

Что происходит, когда вы предоставляете нам материал на редакторскую и корректоскую правку?

В первую очередь с ним работает профессиональный редактор. Он приводит текст в соответствие с общепринятыми редакторскими стандартами, предъявляемыми к текстам того или иного жанра. Он же занимается исправлением речевых недочетов и работает над сложными для восприятия фразами. Кроме того, одна из первостепенных задач редактора состоит в том, чтобы адаптировать статью для того круга читателей, для которого он предназначен.

Поэтому вслед за редактором за работу принимается профессиональный корректор. Его задача состоит в том, чтобы исправить опечатки, синтаксические и пунктуационные ошибки. После проверки корректором — тексты всегда грамотные.

Корректорская сверка материала

березка 1

Таким образом, имея в вооружении уникальные, качественные, информативные, написанные читаемым языком, а главное  грамотные статьи для газет и журналов, тексты для сайтов, пресс-релизы, вы всегда останетесь выигрыше. Людям будет интересно читать вас, а предлагаемый вами товар или услуга не останутся без внимания.

Реклама в СМИ

Хорошая реклама будет способствовать расширению круга клиентов и соответственно активному развитие вашего бизнеса. Отдавая предпочтение печатными СМИ и интернет, как двум наиболее действенными

Подробнее »