СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Группы в социальных сетях – это представительство компании на самых популярных онлайн-сервисах: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter и других, аудитория которых измеряется миллионами человек, ежеминутно общающихся со своими друзьями и знакомыми, просматривающих фотографии, читающих новости.
Именно поэтому продвижение в социальных сетях – один из эффективных инструментов бизнеса.
В «Агентстве Независимой Журналистики» мы придерживаемся определенной стратегии при ведении и развитии групп наших клиентов: мы уверенны, что начинать нужно с привлечения активной и заинтересованной в контенте аудитории, именно поэтому большинство наших услуг ориентированы именно на увеличение числа подписчиков социальных сетей компаний-заказчиков.
ЧТО ИМЕННО МЫ ДЕЛАЕМ?
Делаем оформление для социальных сетей. Заполняем первичную информацию (описание проекта, ссылки)
Готовим и согласовываем контент. В любой момент Вы можете посмотреть, что будет происходить в группах в ближайшее время
Составляем таблицу с ответами на часто задаваемые вопросы – их менеджеры используют для работы в социальных сетях
Занимаемся продвижением проекта. Вручную приглашаем пользователей и рассылаем приглашения, реализуем маркетинговые активности
Что еще можно делать?
Создавать мотиваторы
Мотиваторы — это картинки со смешными или интересными подписями.
Они хорошо работают на репосты и привлекают в группы новых подписчиков. Создаются нами бесплатно, если клиент заказывает ведение минимум двух групп для одной компании.
Назад
Далее
Назад
Далее
Создавать приложения и игры
Механизм работы таких приложений прост: когда пользователь запускает его и достигает в приложении определенных результатов (проходит текст или переходит на новый уровень в игре) результат автоматически публикуется у него на стене. Этот результат видят его друзья в ленте обновлений и, если кто-то также хочет принять участие в игре или пройти тест – для этого требуется вступить в группу.
Привлечь звезд к рекламе вашего проекта
Механизм работы услуги STAR-промо очень прост: мы дарим звезде подарок или платим ей деньги, за что она размещает на своих социальных сетях рекламный пост со ссылкой на профили компании-заказчика. Результат – прирост подписчиков + всплеск покупательской активности по принципу «можно и мне кофточку, как у Ксюши Бородиной?»
Назад
Далее
Организовать кросс-промо
Договориться с группами и страницами бОльшей аудитории об обмене информацией (это помогает привлекать клиентов и аудиторию). Мы стремимся найти максимальное число групп и личных аккаунтов, готовых сотрудничать на безвозмездной основе, но некоторые группы просят деньги за размещение постов со ссылкой на аккаунты клиента – в таких случаях мы сообщаем клиенту условия и наше мнение о перспективах сотрудничества. Решение о размещении принимается клиентом.