Client 2: case studies

Корпоративные СМИ

Говорить о ценности корпоративных изданий можно бесконечно: если такие издание ориентированы на сотрудников компании, они позволяют без искажения донести до персонала мнение руководства и позицию компании в целом; дают начальству уникальную возможность легко вести активный диалог с персоналом и повышают вовлеченность сотрудников, укрепляя корпоративный дух!

Если же мы говорим о журналах и газетах, ориентированных на клиентов компании, то такие издания позволяют повышать их лояльность; рассказывать об акциях и новинках компании; продвигать определенные товары или услуги; а, при грамотном распространении, — продвигать компанию на рынке и привлекать новых клиентов даже в условиях кризиса и финансовой нестабильности. Кроме того, собственное издание — это не просто СМИ, это свидетельство того, что компания-издатель является надежной и открытой во всех отношениях.

Мы обладаем большим опытом работы над созданием корпоративных СМИ. Среди наших клиентов компания GROUPAUTO RUSSIA – издатель журнала GROUPAUTO News, выходящего один раз в два месяца.

«Международный офтальмологический центр», четыре раза в год выпускающий ориентированную на клиентов клиники газету PRO Зрение.

Специалисты «Агентства Независимой Журналистики» легко справятся с задачей создания корпоративного журнала или газеты «под ключ». 

Мы возьмем на себя решение таких задач, как:

  • Формирование концепции издания
  • Разработка дизайна издания
  • Написание статей
  • Фотосъемка
  • Редактирование материалов
  • Верстка
  • Корректура
  • Предпечатная подготовка

В нашем портфеле:

  • Газета PRO Зрение «Международного Офтальмологического Центра» 
  • Журнал «Практика управления» Научно-исследовательского института Корпоративного управления;
  • Газета «Доктор Позитив», выпускаемая одноименной клиникой;
  • Журнал GROUPAUTO News холдинга GROUPAUTO RUSSIA;
  • Газета «CLASSICUS газета о здоровье» медицинского центра Бест Клиник;
  • Газета «Старики-Разбойники» пансионата для пожилых людей «Монино» (призер Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»);
  • Глянцевый журнал PERFECT, издаваемый нами «под ключ»;
  • Газета «АВТОМОЙКА» компании CLEANOL;
  • Глянцевый журнал MELLON RICH, в работе над которым мы выполняем верстку, а также предпечатную подготовку издания;

Стоимость выпуска корпоративного СМИ

Стоимость выпуска корпоративного СМИ зависит от многих факторов: от объема, цветности издания; а также от того, хотите ли вы, чтобы специалисты агентства взяли на себя все работы по выпуску издания или же какую-то их часть (например, написание текстов и подбор фото) могут выполнить сотрудники компании.

Чтобы узнать точную стоимость выпуска Вашего корпоративного СМИ — свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону и в течение 24 часов мы составим для Вас подробную смету расходов и после ее утверждения будем готовы оперативно приступить к работе над газетой или журналом Вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *