Выставка «Реклама 2016» в Экспоцентре

Уже сейчас полным ходом идет подготовка к выставке «Реклама 2016» — крупнейшему мероприятию в области рекламы на всей территории Россию и СНГ. В этом год мероприятие пройдет с 28 по 30 сентября в Московском ЦВК «Экспоцентр».

И хотя экономический кризис несколько снизил деловую активность отечественного рынка, владельцы бизнеса и опытные руководили, понимают, что сложности при правильном к ним отношении могут наоборот поспособствовать развитию. И основным инструментом для этого является именно реклама.

Вот уже более 20 лет выставка «Реклама» является определяющим фактором развития отрасли — это единственное событие, отражающее огромное количество и многообразие инновационных продуктов и услуг в рекламе.

Эффективности этой бизнес площадки можно позавидовать. Здесь есть возможность продемонстрировать новое оборудование и расходные материалы, презентовать инновационные решения, а также показать инновационные технологии рекламы. Экспонентам и гостям мероприятия оно дает возможность объективно оценить российский рынок услуг в данной сфере, пообщаться с признанными экспертами технологий рекламы а также вдохновиться новыми идеями для развития бизнеса.

Что ждет гостей выставки «Реклама 2016»? На мероприятии традиционно будут обсуждаться актуальные темы, среди которых роль визуальных технологий в рекламном деле и новейшие технологии в дизайне упаковки. Также будут представлены новинки специального оборудования и материалов для современной полиграфии, обозначатся новые векторы развития такого направления, как праздничное оформление массовых мероприятий, и многое другое. Особое внимание организаторы решили уделить интернет маркетингу и конечно PR-продвижению, который стремительно набирает обороты на просторах отечественного рынка. В рамках мероприятия также пройдет «Выставка новых рекламных возможностей» — место, где профессионалы данного сегмента рынка смогут обсудить актуальные темы и ознакомиться с практическими наработками со всего мира. Здесь и всевозможные рекламные материалы, и обеспечение наружной рекламы, и информационные письма, и работа с прессой и профессиональными профильными ассоциациями, а также многое другое. Подобный подход очень удобен как для посетителей, так и для участников выставки.

Статистика говорит, что из 17 тысяч посетителей, 91% это специалисты которые могут не только впитывать новую информацию, но и готовы сами поделиться своими знаниями. Половина этих людей представляет самые разные регионы России, а 10 % уделивших внимание выставке это иностранные специалисты. Все гости отмечают высокий уровень организации международного мероприятия, а также подчеркивают не только теоретическую, но и практичную его ценность. Из 100% участников выставки 70% регулярно отмечают, что получили от нее положительные результаты.

Выставочный зал, в котором будет проходить данное событие, расположен в Центре столицы поблизости от станции метро со звучным названием «Выставочная». Проходит оно при патронате Торгово-промышленной палаты Российской федерации и Правительства Москвы. Статус этого проекта отмечен Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, а это говорит об очень многом.