Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок

Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих,
общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания,
ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях,
а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2016-2017 годах. Это СМИ, созданные для
внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций
и нерассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.
Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

– Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим
поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране.
Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями
и наработками и помочь повысить планку
, – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор
журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри.
Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 1 декабря в Москве в рамках ежегодной
общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».
Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://goo.gl/vCD4cz

Принять участие в конкурсе могут участники из России и стран ближнего зарубежья.