Социальные сети

Группы в социальных сетях – это представительство компании на самых популярных онлайн-сервисах: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Instagram, Facеbook, аудитория которых измеряется миллионами человек, ежеминутно общающихся со своими друзьями и знакомыми, просматривающих фотографии, читающих новости. Именно поэтому продвижение в социальных сетях – один из эффективных инструментов бизнеса.

В «Агентстве независимой журналистики» мы придерживаемся определенной стратегии при ведении и развитии групп наших клиентов: мы уверенны, что начинать нужно с привлечения активной и заинтересованной в контенте аудитории, именно поэтому большинство наших услуг ориентированы именно на увеличение числа подписчиков социальных сетей компаний-заказчиков.

Что именно мы делаем?

  • Определяемся с финальным списком социальных сетей и языками их ведения;
  • Регистрируем необходимые аккаунты или получаем пароли от существующих аккаунтов, собираем все пароли в один файл и отдаем копию клиенту;
  • Создаем дизайн страниц. Разрабатываем оформление делаем для одной группы. После его утверждения – делаем оформление для остальных сетей клиента (устанавливаем background и аватар, заполняем первичную информацию, публикуем описание проекта, сайт, контактную информацию);
  • Приступаем к ведению. Готовим контент и согласовываем его с Вами! Дизайнер создает картинки. Для удобства клиента мы храним посты в файлах Google (ссылка есть у клиента и у менеджеров проекта) в любой момент Вы можете посмотреть, что будет происходить в ваших социальных сетях в ближайшее время;
  • Составляем таблицу с ответами на часто задаваемые вопросы – их менеджеры используют для работы в социальных сетях и коммуникации с пользователями;
  • По мере продвижения проекта идет ручное добавление пользователей, НО! Важно понимать, то этот метод не приносит быстро роста аудитории сообщества. Не ждите быстрого роста числа участников – этого можно достичь или размещая дополнительные рекламные посты в каналах или используя рекламу в социальных сетях.

Что еще можно сделать?

Создать мотиваторы — это картинки со смешными или интересными подписями. Они хорошо работают на репосты и привлекают в группы новых подписчиков. Создаются нами бесплатно, если клиент заказывает ведение минимум двух групп для одной компании.

 

Организовать кросс-промо — договориться с группами и страницами бОльшей аудитории об обмене информацией (это помогает привлекать клиентов и аудиторию). Мы стремимся найти максимальное число групп и личных аккаунтов, готовых сотрудничать на безвозмездной основе, но некоторые группы просят деньги за размещение постов со ссылкой на аккаунты клиента – в таких случаях мы сообщаем клиенту условия и наше мнение о перспективах сотрудничества. Решение о размещении принимается клиентом.

 

Создавать приложения и игры в социальных сетях. Механизм работы таких приложений прост: когда пользователь запускает его и достигает в приложении определенных результатов (проходит текст или переходит на новый уровень в игре) результат автоматически публикуется у него на стене. Этот результат видят его друзья в ленте обновлений и, если кто-то также хочет принять участие в игре или пройти тест – для этого требуется вступить в группу.

 

Привлечь звезд к рекламе вашего проекта. Механизм работы услуги STAR-промо очень прост: мы дарим звезде подарок или платим ей деньги, за что она размещает на своих социальных сетях рекламный пост со ссылкой на профили компании-заказчика. Результат – прирост подписчиков + всплеск покупательской активности по принципу «можно и мне кофточку, как у Ксюши Бородиной?»