ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Группы в социальных сетях – это представительство компании на самых популярных онлайн-сервисах: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Instagram, Facеbook, аудитория которых измеряется миллионами человек, ежеминутно общающихся со своими друзьями и знакомыми, просматривающих фотографии, читающих новости. Именно поэтому продвижение в социальных сетях – один из эффективных инструментов бизнеса.

В «Агентстве независимой журналистики» мы придерживаемся определенной стратегии при ведении и развитии групп наших клиентов: мы уверенны, что начинать нужно с привлечения активной и заинтересованной в контенте аудитории, именно поэтому большинство наших услуг ориентированы именно на увеличение числа подписчиков социальных сетей компаний-Заказчиков.

Что именно мы делаем? Ответ на этот вопрос Вы найдете в таблице ниже – цены в ней указаны за одну социальную сеть!

таблица

* Рассылка приглашений в группу – осуществляется менеджером ежедневно.  Менеджер рассылает приглашения, ориентируясь на целевую аудиторию клиента. Т.е. осуществляет выборку по региону и интересам пользователей. Максимальная рассылка приглашений ВКонтакте – 20 в сутки, в Facebook – 30 в сутки.

** Ответы на вопросы пользователей, ведение дискуссий и обсуждений – по возможности менеджер стремится самостоятельно отвечать на все запросы пользователей, но в тех случаях, когда это невозможно – вопросы пересылаются контактному лицу компании-Заказчика

*** Создание и размещение мотиваторов (10 штук). Мотиваторы — это картинки со смешными или интересными подписями, брендированные лого клиента. Они хорошо работают на репосты и привлекают в группы новых подписчиков. Создаются нами бесплатно, если клиент заказывает ведение минимум двух групп для одной компании.

**** Кросс-промо — менеджер договаривается с группами и страницами бОльшей аудитории об обмене информацией (это помогает привлекать клиентов и аудиторию). Мы стремимся найти максимальное число групп и личных аккаунтов, готовых сотрудничать на безвозмездной основе, но некоторые группы просят деньги за размещение постов со ссылкой на аккаунты клиента (как правило, от 500 до 5000 р за пост) – в таких случаях мы сообщаем клиенту условия и наше мнение о перспективах сотрудничества. Клиент принимает решение о размещении, и если оно положительное, то сумма, которую просит группа за размещение информации оплачивается отдельно.

Что мы еще можем?

Создавать и раскручивать приложения для сети ВКонтакте

Это могут быть тесты, простые игры или другие приложения. Механизм работы таких приложений прост: когда пользователь запускает его и достигает в приложении определенных результатов (проходит текст или переходит на новый уровень в игре) результат автоматически публикуется у него на стене. Этот результат видят его друзья в ленте обновлений и, если кто-то также хочет принять участие в игре или пройти тест – для этого требуется вступить в группу.

Цена: от 7000 р (зависит от сложности разработки)

STAR-промо, привлечение звезд

Здесь все очень индивидуально, но механизм работы услуги STAR-промо очень прост: мы дарим звезде подарок или платим ей деньги, за что она размещает на своих социальных сетях рекламный пост со ссылкой на профили компании-заказчика. Результат – прирост подписчиков + всплеск покупательской активности по принципу «можно и мне кофточку, как у Ксюши Бородиной?»

Цена: 5000 р (это стоимость нашей комиссии за работу со звездой: общение, обсуждение деталей; передачу подарка, контроль выхода поста и т.д. Стоимость рекламного поста в профиле звезды оплачивается отдельно)

Чтобы превосходно оторватьсядостаточно позвонить к фавориткамв районе Варавино-Фактория http://arhangelsk.prostitutki.toys/arays/varavino-faktoriya/. Находите сами и приводите лучших корешов и вечеринка холостяков не пройдет пресно и пессимистично. | заправка картриджей и ремонт оргтехники