В Москве прошла 4 всероссийская ежегодная конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты

В минувшие выходные — 16-17 февраля – в Москве прошла 4 всероссийская ежегодная конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты». Организатором мероприятия выступила компания B2B basis, а одним из информационных партнеров конференции стало «Агентство независимой журналистики». Мероприятие было посвящено продажам, маркетингу и вопросам личной эффективности руководителей. Конференцию посетило порядка 200 человек. Для участников из других городов была организована он-лайн трансляция.

В течение двух дней, с 10 утра и до 7 часов вечера, несколько десятков спикеров, сменяя друг друга, рассказывали гостям конференции о методах маркетингового продвижения, тонкостях работы с клиентами, способах ускорить рост продаж, а также давали ответы на другие вечные вопросы. Известные авторы тематических изданий Игорь Манн и Александр Свияш, а также эксперты в области работы с персоналом Михаил Молоканов, Радислав Гандапас и Николай Мрочковский, делились с гостями конференции своими знаниями и давали практические советы. Руководители успешных предприятий, предлагали свой уникальный опыт.

Условно, первый день конференции был посвящен методикам построения структуры кадров и принципов эффективной деятельности, а второй — личным качествам руководителей и служащих и важности самосовершенствования. Однако, поскольку эти темы тесно взаимосвязаны, все мероприятие прошло единым фронтом, не оставляя отдельных лоскутов неосвещенных вопросов.

Много внимания на конференции уделялось вопросам грамотного подбора персонала и сути требований, предъявляемых управляющими к подчиненным. Эксперты коснулись огромного количества нюансов, начиная с вопросов важности построения в коллективе комфортной атмосферы и заканчивая методами повышения эффективности работы персонала.

Были затронуты и более общие темы: в частности, ряд спикеров коснулись вопросов ведения бизнеса с учетом современного рынка. Было отмечено, что с развитием интернета, нельзя отрицать его участия в бизнесе. А поскольку это новый виток для построения систем, работы, вариантов оборота и в целом рынка, приходится учиться использовать всемирную сеть не просто эффективно, но и в пользу своему делу.

В результате, мероприятие полностью выполнило стоящую перед ним цель: бизнесмены и эксперты получили бесценный опыт, новые идеи и возможности развития. Свободная атмосфера способствовала обмену контактами и впечатлениями, помогала найти новых партнеров или клиентов. Как отметили ведущие конференции, за все время проведения подобных мероприятий, они не повторились ни разу – тема каждого спикера была уникальна, а значит, охватить удалось максимальное число вопросов.

Сейчас гости конференции «Продажи и маркетинг: практические инструменты» с нетерпением ожидают следующего мероприятия, которое без сомнения будет столь же интересным и познавательным.

Большой фонтан еще на сайте. | купить лицензионную windows 7