Территориальный брендинг и ребрендинг, или где в России ЖОПА?

Территориальный брендинг, тема непростая и интересная, проще всего объяснить ее на примере. Итак. Зажогино – небольшая деревня, расположенная в Новосокольническом районе Псковской области. Население деревни составляет всего 13 человек. Местные и окрестные жители уже давно переименовали этот населенный пункт в «Зажопино». Маркетинговый отдел «Агентства независимой журналистики» предлагает пойти дальше и присвоить населенному пункту простое и лаконичное название ЖОПА. Ребрендинг позволит вывести деревню из состояния стагнации, в кратчайшие сроки увеличить число жителей данного населенного пункта. Так же он поможет создать и развить местную промышленность и, в конечном итоге, вывести ЖОПУ (ранее Зажогино/Зажопино) на позицию одного из региональных центров России. С таким предложением «АНЖ» обратилось к главам местной администрации. Собственно это и есть территориальный брендинг.

Ребрендинг необходим, и вот какие данные приводятся в его обоснование:

  1. В кратчайшие сроки ЖОПА сможет стать одним из центров внутрироссийского туризма – после проведения грамотной программы продвижения и развития деревни, распространенное выражение «Пошел в Жопу» приобретет новый смысл. Даже в том случае, если каждый сотый человек, услышавший его, примет решение действительно отправиться в указанном направлении, деревня всего за несколько месяцев сможет значительно увеличить местный бюджет за счет туристических поступлений. Таким образом, в скором времени населенный пункт сможет претендовать на звание туристической столицы не только России, но и всей западной Европы, обойдя по числу туристов такие мировые центры как Париж, Лондон и Берлин.
  2. Развитие туризма повлечет за собой и развитие местной промышленности, в том числе, сфер общественного питания, гостиничного бизнеса и производства сувенирной продукции. Так, в рамках последнего направления предлагается организовать выпуск сувенирной туалетной бумаги с гербом ЖОПЫ, которая будет продаваться во всех магазинах населенного пункта.

Территориальный брендинг включает в себя разработку или модификацию логотипа

территориальный брендингС целью привлечения туристов и повышения привлекательности деревни, специалисты «Агентства независимой журналистики» разработали логотип и фирменный стиль населенного пункта. Простые, понятные формы и жизнерадостные цвета делают предложенный вариант герба деревни легким для восприятия туристами и жителями.

На первый взгляд может показаться, что изображение на логотипе слишком откровенно. Однако вспомним, что изображение жопы всегда присутствовало в мировом искусстве на античных полотнах. Среди них картины «Венера перед зеркалом» и «Три грации» Петера Пауля Рубенса (1613-1614), «Полифем и Галатея» — античная настенная живопись (80-70 гг. до н.э.). Кроме этого, бесчисленное количество скульптур, хранящихся в известнейших музеях мира.

В будущем предлагается перестроить деревню. Жилые и промышленные кварталы нужно будет расположить таким образом, чтобы ЖОПА была видна с высоты птичьего полета. А если как следует постараться, то возможно, из космоса, что также будет способствовать популяризации населенного пункта.

Уже было отправлено предложение по проведению в ЖОПЕ фотовыставки известного фотографа ставшего знаменитым, благодаря серии фотоснимков в жанре ню. На открытие обновленной деревни будет приглашена Барби Эдвардс — обладательница самой большой попы в мире.

В «Агентстве независимой журналистики» также считают, что ребрендинг Зажогино может положительно отразиться и на одном из расположенных по близости населенных пунктов. В случае присвоения деревни названия ЖОПА, близлежащая местность сможет получить название Зажопинск, широко известное на территории России. В настоящий момент Зажопинск это мифическое название, так принято обозначать любой мелкий городок на территории нашей страны. Однако, приобретя реальные очертания, Зажопинск также сможет стать привлекательным для туристов местом и развиваться. В настоящий момент среди деревень окружающих будущую ЖОПУ проводится конкурс на участие в данном проекте.

территориальный брендинг

ребрендинг

Рекомендуем к прочтению: Разработка логотипа