Статья Алены Нариньяни в журнале «Практический маркетинг»

В 6 номере журнала «Практический маркетинг» вышла статья генерального директора ООО «Агентство Независимой Журналистики» — Алены Нариньяни о тонкостях выпуска корпоративных изданий.
Изучение корпоративных СМИ, их содержания, особенностей оформления и верстки, представляет определенный интерес, поскольку потребность в подобных изданиях, качественных как с технической, так и коммуникационной точки зрения, на сегодняшний день растет. Все большее число компаний принимает решение о выпуске собственного издания, при этом не имея полного представления о технологиях производства СМИ и особенностях корпоративной прессы. Опубликованная статья призвана обобщить информацию о корпоративных изданиях и дать ответы на основные вопросы, возникающие при их создании.