Съезд региональных ресечеров расширяет тематику

21-23 октября 2015 года в Москве состоится Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии «New Research Vision». Именно так теперь стало называться ежегодное мероприятие, уже традиционно проводимое маркетинговым агентством «Делфи» (Омск). Судя по программе, изменения коснулись не только трансформации названия «съезд-конгресс».

Год назад в качестве важный целей посещения мероприятия организаторы называли возможность увидеться с коллегами и укрепить отношения с клиентами. Теперь концепция изменилась: сформировать представление о вызовах и возможностях индустрии и узнать о перспективных технологиях – вот, что обещают участникам сегодня.

Инсайты мероприятия 2014 года

[URL=http://radikal.ru/big/75c745aeb5584b7aa53b60627cf9be01][IMG]http://s018.radikal.ru/i523/1510/6d/d7ce6d960c28.png[/IMG][/URL]

Инсайты мероприятия 2015 года

В 2015 году организаторы намерены создать пространство для взаимодействия не только клиентов и поставщиков маркетинговой информации, но и включить в этот круг представителей IT-компаний, в т.ч. и владельцев Big Data. За три дня конференции выступят более 70 докладчиков, будут проведены 10 панельных дискуссий.

Новинкой для подобных мероприятий станет дискуссия в формате форсайт-сессии, во время которой группа участников конференции будет в режиме реального времени проводить сценарный анализ и проектирование эффективных бизнес-моделей будущего исследовательской индустрии». Модераторами дискуссии выступят Тимофей Нестик, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и Виктория Бехтерева, старший партнер консалтинговой компании «Правила игры», член IAF (Международной ассоциации фасилитаторов).

На полевой сессии планирования будут обсуждаться проблемы сбора информации и проводиться мастер-классы.

Заключительный, третий день конференции будет традиционно посвящен вопросам взаимодействия исследовательских компаний между собой, поиску новых контактов, укреплению старых связей.

Предполагается участие в конференции представителей компаний-заказчиков маркетинговых исследований, в числе которых Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие и др.

Разумеется, будет и зарубежный гость. Им станет James Parsons, топ-менеджер британской компании Flamingo. Созданная в 1997 году компания Flamingo занимается изучением инсайтов и стратегическим консалтингом. У компании семь офисов: в Великобритании, Индии, США, Бразилии, Китае и Японии. Судя по интересу, проявленному к выступлению на российской конференции, в компании могут рассматривать возможность создания своего представительства в нашей стране.

В рамках партнерства с ФРИИ будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

Как обещают организаторы, особое внимание будет уделено «Afterparty». Это будет не просто вечеринка, но «Сессия «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.

Подробности, как обычно — на сайте мероприятия