Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запустило открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ

Премия в области деловой журналистики «Медиа-капитал» совместно с агентством экономической информации «ПРАЙМ» уже в шестой раз запустили «Народное голосование» на лучший материал о финансах в СМИ.

«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал». На основе его результатов, на церемонии награждения лауреатов Премии объявляется победитель в совместной номинации «Медиа-капитала» и Агентства «ПРАЙМ» — «Приз зрительских симпатий».

«Принимая активное участие в формировании финансовой культуры, мы ежегодно стремимся проводить программы, способствующие появлению в средствах массовой информации качественных публикаций, посвященных финансово-экономической тематике. И мы рады, что уже шестой год подряд главную идею Премии поддерживает наш неизменный партнер и ведущее российское информационное агентство России — «ПРАЙМ», — говорит руководитель организационного комитета Премии «Медиа-капитал» Антонина Миненко.

К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы Премии «Медиа-капитал» в 2014 году. Шорт-листы «Медиа-капитала» формируются ежемесячно на основе оценок материалов, присылаемых соискателями, авторитетным Жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский.

В «Народном голосовании» может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте Агентства «ПРАЙМ» в специально созданном разделе по адресу: http://commerce.1prime.ru/projects/MediaCapital/publications/

Среди целей «Медиа-капитала» — повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому проведение «Народного голосования» — это важный шаг, который позволит оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики — членов Жюри, но и с позиции читателей.

Краткая информация о Премии: Независимая Национальная Премия «Медиа-капитал» была организована в 2009 году компаниями Группы «ИФД КапиталЪ» как независимый институт развития, поощрения и поддержки деловой журналистики. Основная цель проведения Премии – улучшение качества публикуемых материалов в средствах массовой информации и повышение финансовой грамотности. За 5 лет существования Премии авторитетное жюри, под председательством Президент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Ясена Николаевича Засурского, рассмотрело более 8,5 материалов из 150 городов России. Соискателями в разные годы становились журналисты из Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Перми, Вологды, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Иркутска, Таганрога, Саратова, Самары и др.