Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запускают открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ

Премия в области финансовой журналистики «Медиа-капитал» совместно с ведущим российским Агентством экономической информации «ПРАЙМ» запустила «Народное голосование» на лучший материал о финансах в СМИ.

«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал». На основе его результатов, на церемонии награждения лауреатов Премии объявляется победитель в совместной номинации — «Приз зрительских симпатий».

К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы Премии «Медиа-капитал» в 2013 году. Шорт-листы «Медиа-капитала» формируются ежемесячно на основе оценок материалов авторитетным Жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский.

В «Народном голосовании» может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте Агентства «ПРАЙМ» в специально созданном разделе по адресу: http://commerce.1prime.ru/projects/MediaCapital/publications/

Среди целей «Медиа-капитала» — повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому проведение «Народного голосования» — это важная составляющая Премии, которая позволяет оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики — членов Жюри, но и с позиции читателей.