«Нюансы продвижения юридических услуг» — статья Алены Нариньяни в журнале «Продавать! Техника продаж»

В своем материале, Алена отразила точку зрения, что работать по продвижению юридических услуг не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ключевая особенность продвижения компаний, оказывающих услуги в области юриспруденции, состоит в четком определении потенциальных клиентов компании и работе на данную аудиторию.
— Поясню, что именно я имею в виду, — говорит Алена. — Согласитесь, сложно представить себе человека, который шел с работы домой и вдруг, увидев на билборде рекламу некой юридической компании, ни с того ни с сего подумал: «О! А зарегистрирую-ка я товарный знак!» или «О! А оформлю-ка я завещание!». Люди, заинтересованные в услугах юриста, сами приходят к осознанию такой необходимости – какие-либо жизненные ситуации или ситуации в бизнесе толкают
их к этому. По сути, они уже готовы купить услугу…
алена