Новые участники, новые номинации, новые претенденты на Гран-при «Серебряных нитей»

Более 150 медийных ресурсов участвует в этом году в основных и профессиональных номинациях Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2014».

Почти 70 медийных ресурсов (корпоративные газеты и журналы, digital-медиа, радио и ТВ-программы, специальные проекты) участвует в основных номинациях Конкурса, половина – из компаний и организаций, которые впервые участвуют в  «Серебряных нитях». Среди них – Нордголд Менеджмент и Объединенная металлургическая компания, Банк Санкт-Петербург и РОСПРОЕКТ, УГМК-Холдинг и Томский государственный университет, Протон-ПМ и Сорбент, Тандер (сеть магазинов «Магнит») и ДИКСИ ЮГ.

4 компании претендует на победу в главной номинации Конкурса – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций». Наибольшая конкуренция в основных номинациях по традиции среди корпоративных газет, в основном это издания B2P. Активно развивается digital-направление – электронные издания, корпоративные сайты и Интранет-порталы.

Впервые в этом году «Серебряные нити» предложили участникам профессиональные номинации, и медийных ресурсов в этих номинациях даже больше, чем в основных. Наибольший интерес у компаний вызвали профессиональные номинации «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа» и «Лучшее фото в корпоративном медиа».

Как и в прошлом году, Оргкомитет предложит победителям «Серебряных нитей 2013» (Северсталь, РусГидро, Металлоинвест,  РАО Энергетические системы Востока, ВымпелКом и МОЭСК) наградить лучшие, по их мнению, корпоративные медиа.

Большой экспертный совет начинает оценивать медийные ресурсы, присланные на Конкурс.

Подробная информация о Национальном, Межрегиональных и Отраслевых конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити» представлена на портале  www.silverniti.ru.

1 комнатная квартира на минской в Воронеже цена по материалам http://www.elvmu-2.ru