Национальная конференция корпоративных медиа: обновленная программа

По решению Оргкомитета структура Деловой программы Национальной конференции «Серебряные нити» в этом году расширяется.

Кроме традиционных форматов – Пленарного заседания, состязания за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живой оценки журнальных обложек и Открытой лаборатории–, в программе появятся два новых формата: специальные сессии и студии, которые отразят актуальные тренды в корпоративных медиа.

Контент-сессия представит способы создания нового контента и его «подстраивания» под целевые аудитории. Digital-сессия – это обсуждение  мультимедийных инструментов для корпоративных медиа. График-студия расскажет о наилучших визуальных решениях (в печатных медиа, годовых отчетах, календарях и постерах), а Креатив-студия научит преодолевать шаблоны и покажет, как оригинальные подходы  и форматы увеличивают эффективность  корпоративных коммуникаций.

Традиционные форматы развиваются: это новые темы и новые спикеры и модераторы. Утверждены также темы Пленарного заседания: «Корпоративные коммуникации не ПРИ бизнесе, а ДЛЯ бизнеса, или PR как инструмент управления изменениями (Илья Житомирский, директор по внешним связям ОАО «ТМК»); «Стратегии корпоративных медиа в единой системе корпоративных коммуникаций» (Елена Вишнякова, начальник Департамента по связям с общественностью, пресс-секретарь  ОАО «РусГидро»), «Новые медиа: основные тренды и ожидания» (Всеволод Пуля, управляющий редактор Russia Beyond The Headlines, проекта «Российской газеты») и «Корпоративные медиа – персонифицированная система» (Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации). В рамках Пленарного заседания планируется также выступление Рената Конурбаева, вице-президента компании Росгосстрах и руководителя  Департамента развития офисных и прямых продаж ОАО «РОСГОССТРАХ».

Тема Открытой лаборатории «Работа над ошибками: как улучшить корпоративный медийный ресурс» на Национальной Конференции СН  этого года станет более конкретной. На примере конкретного корпоративного издания команды отработают основные шаги по разработке качественного рубрикатора. Результаты этого кейса появятся на сайте «Серебряных нитей».