Написание статей на заказ – это фишка?

 

Новостная статья, которую мы прочитали в  Интернете, может привлечь наше внимание лишь на минуту. Чтобы остаться в памяти у читателя, нужно нечто большее, чем информационный повод. Написание статей на заказ всегда было востребованной услугой в силу концентрации интересных фактов на небольшом фрагменте текста.

В наше время нет недостатка в информации. На полках книжных магазинов Вы можете найти множество интересных тем. Многие книги написаны простым и легким языком, но насколько покупатель готов прочитать целую книгу, чтобы выбрать товар?

Наверное, написание статей на заказ – это та фишка, которая позволяет обозначить себя в информационном поле при минимуме буковок. УТП –уникальное товарное предложение, оформленное ярко и красиво.

Иногда, пролистывая каталог товаров, ловишь себя на бесполезности данного занятия. Масса информации, рассчитанной на очень и очень умных людей. Иногда критическая масса «мудростей» достигает красной отметки, так что и картинки пролистывать становится невозможным.

Написание текстов на заказ – это та область, которой должен заниматься профессионал. Фишка статьи, будь то имиджевая, рекламная или новостная не в количестве знаков и символов, а в ясности и доступности изложения материала.

А теперь по порядку.

Может ли вообще написание текстов на заказ быть Фишкой?

Здесь есть два варианта ответа – да, может, и нет, не может. Все зависит от того, о каком тексте идет речь.

Если Вы не закладывали в бюджет статью расходов -оплата текстов, то Вас выручит рерайтинг. Текст о вАшем продукте появится в Интернете, но уникальность его будет не 100%. Ничего нового в нем сказано не будет, внимания целевой аудитории не зацепит, потому что рерайтинг –это переписывание уже существующего текста другими словами.

Если Вы хотите создать имя Вашей компании, то Вам нужна имиджевая статья. Ее отличает оригинальность и привлекательность изложения инофрмации о Вашей компании.

Есть еще один интересный момент в написание статей на заказ – это продающие тексты. Фишка такого текста в необычном подходе к вопросу. Результатом работы копирайтера становится формулирование УТП вашего продукта, его отличия для целевой аудитории. Заголовок цепляет взгляд и тянет прочитать весь текст целиком. Например, если мы пишем о йоге, то –обнаженная йога — это заголовок продающего текста. Или, если мы пишем о способах похудения, то обращаемся к целевой аудитории через эмоции. Заголовок – Извини, королева! 150 дней диеты, звучит интереснее, чем 10 способов похудеть.

Написание статей на заказ может стать катализатором для Вашего бизнеса, привлечь больше покупателей, создать новую культуру потребления Вашего продукта. Независимо от сферы бизнеса, которым Вы занимаетесь, написание статей на заказ поможет Вам приобрести доверие целевой аудитории, стать интереснее конкурентов и , возможно, создаст новый сегмент для Вашего продукта.

Каждый сам выбирает инструмент продвижения его компании в Интернет. Фишкой в информационном пространстве является оригинальное написание текстов. Поэтому, если Вы задумались о продвижении компании в Интернете – Вам нужен грамотно и интересно написанный текст.

Вместо громоздких ворот и стен в промышленных залах можно изготовить шторы из тента они разделяют рабочие места и закрывают проходы из улицы