«Маленькое кино» в корпоративных коммуникациях

Оргкомитет «Серебряных нитей» объявляет о запуске нового проекта – Национального конкурса корпоративного видео и ТВ.

Такое решение объясняется просто: аудиовизуальный контент становится важным инструментом корпоративных коммуникаций, и умение его создавать и оценивать, а также  разрабатывать ТЗ для аутсорсинговых компаний быстро входит в систему необходимых PR-компетенций. С другой стороны, именно «маленькие фильмы» на разных платформах дают возможность решать различные бизнес-задачи нетривиальным способом.

В утвержденном Положении о Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ определены цели и задачи конкурса, условия участия, сроки проведения, правовая ответственность участников конкурса. Для этого проекта устанавливаются основные и профессиональные номинации.

Основные номинации:

Лучший корпоративный видеоролик»:

    • видеоролик ДЛЯ задач моей компании/для департаментов и служб коммуникации и PR; по основным категориям B2B, B2C, B2P/industrial, B2P/non-industrial;
    • видеоролик О нашей команде/для департаментов и служб коммуникации и PR;
    • видеоролик О нашей компании/наших услугах/для рекламных агентств, маркетинговых компаний, креативных бюро  и дизайн-студий.
  • «Лучшее корпоративное ТВ»
  • «Лучшие корпоративные видеоновости»

Среди профессиональных номинаций – «За креативность сценария» (видео, фильм), «За жанровое разнообразие» (ТВ),  «За режиссерское мастерство и качество монтажа», «Лучший ведущий» и «Лучшее интервью», «Лучшая анимация» и  «Лучшая инфографика», а также «Нестандартные решения в корпоративном видео/ТВ».

Многие известные специалисты в области Video&TV уже подтвердили свое участие в телевизионном экспертном совете Национального конкурса корпоративного видео и ТВ. Это Алина Белковская, инициатор и Генеральный продюсер школы «МедиаМануфактура», Председатель ТЭС; Оксана Барковская, генеральный продюсер телекомпании «Формат-ТВ», член жюри региональной телевизионной премии ТЭФИ; Наталья Богданова, шеф-редактор программы «Сегодня», НТВ, преподаватель «Школы Познера»; Евгений Кузин, главный редактор корпоративного телевизионного агентства «Телескоп»; Сергей Сухов,  директор по маркетингу Individ, партнер журнала «Жить интересно!», лектор TEDx, писатель; Алексей Бархатов, продюсер Panterafilms Production. Полностью ТЭС будет сформирован к концу февраля.

Творческие заявки принимаются с 01 февраля до 22 апреля 2015 года. Однако участниками уже стали «METRO Cash & Carry», «E:MG» и «Агентство независимой журналистики» из Москвы, «РН-Уватнефтегаз» (г.Тюмень), «ТМС групп» (Республика Татарстан, г. Альметьевск) и «Силовые машины» (г. Санкт-Петербург).

Результаты Конкурса будут объявлены во второй половине мая на специальной Креативной конференции СН. В ее программе – демонстрация проектов победителей и номинантов шорт-листа, а также Церемония награждения; победители получат дипломы и призы от партнеров Конкурса.

Специальную Конференцию предваряет Итоговая мастер-класс сессия, которая состоит из нескольких мастер-классов по различным аспектам создания корпоративного аудиовизуального контента, партнером этой мастер-класс сессии станет школы «МедиаМануфактура». А первый мастер-класс для создателей корпоративного видео уже прошел в рамках Национальной конференции корпоративных медиа СН 2014. Информацию, полезную для создателей корпоративного ТВ, можно также найти на сайте www.corptv.tv.

Пресс-служба Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»

Пономарева Мария, руководитель пресс-службы

Тел.: 8-916-929-7519

E-mail: silver_niti@mail.ru