Комментарий генерального директора АНЖ опубликован в журнале «Секрет фирмы»

Представители компаний различного сектора рынка рассказали о том, как им работалось с крупными заказчиками. Многие думают, что крупная компания в клиентах – это всегда слава и большие бюджеты, но это далеко не так. В публикации на сайте журнала «Секрет фирмы» читайте откровения представителей фирм, которые сталкивались с трудностями во время работы с большими клиентами.

Мы также публикуем финал комментария нашего генерального директора, который не вошел  публикацию:

  • Отмечу, что я уверенна, что работать с крупными компаниями – стоит. Первое преимущество – это бюджеты. Маленький заказчик может «вынести мозг» ничуть не хуже крупной компании, но прибыли вы получите мало. У крупных компания вообще другие бюджеты на рекламу, которые во многом окупают не всегда адекватные требования или поведение клиента. Кроме того, реализовывать крупные проекты интересно – наверное, это не самое важное преимущество для ряда компаний, но для организаций вроде нашей (мы занимаемся рекламой и все-таки причисляем себя к творческим личностям) это тоже значимый плюс, — уверенна Алена Нариньяни.

Читайте статью на сайте: http://secretmag.ru/longread/2017/02/10/korporacii-zla/