Комментарий директора АНЖ Алены Нариньяни в газете «Деловая Трибуна» на тему сотрудничества брендов с блогерами

В интервью газете «Деловая Трибуна» генеральный директор «Агентства независимой журналистики» Алена Нариньяни ответила на вопрос: зачем автопроизводителю Lifestyle блогеры?

А действительно, зачем BMW сотрудничать с Амираном Сардаровым? И почему российские автомобильные бренды не спешат перенимать опыт зарубежных коллег? В короткой заметке, Алена оценила аудиторию Lifestyle блогеров и провела параллель с ЦА бренда, отметив, что работа с высокоранговыми блогерами – это не просто способ достучаться до их аудитории, но и новый информационный повод для любого бренда.

Подробнее в статье Инстаграм Сардарова и BMW