Средства массовой информации (СМИ) по-прежнему являются самым действенным способом для размещения рекламной информации о предоставляемых услугах и товарах. Не секрет, что перед тем как выбрать источник СМИ, необходимо проделать довольно внушительную работу по вычислению наиболее эффективного средства информации, целевой аудитории и тому подобного. Кроме этого существует правило, что наибольшего эффекта можно достичь при проведении рекламных кампаний сразу в нескольких видах средств массовой информации. Справиться с подобными трудностями без помощи опытных специалистов бывает крайне сложно.
В этом случае можно заказать рекламу специализированн
Отвечающие за обслуживание клиентов сотрудники работают в тесной связке с заказчиком. В их функции входит четко понять рекламную цель проекта, сформировать основу рекламы и внести свои предложения по ее улучшению. Утвержденный сценарий передается маркетологам, чьей задачей является исследование потенциального рынка СМИ (реклама в газете, реклама в журнале, на радио, телевидении и так далее). Это необходимо для конкретизации направления, которое обеспечит максимальный эффект от рекламы. Прорабатывается целевая направленность аудитории, цикличность и рейтинг изданий или выходов в эфир, возможность использования нескольких СМИ и многое другое. После этого в процесс включаются креативные авторы текстов и дизайнеры. Пользуясь результатами предварительной работы своих коллег, они формируют и согласовывают с заказчиком стиль, оформление и концепцию рекламной кампании. По сути, они являются творческим звеном, отвечающим, в конечном счете, за эффективность восприятия рекламного сообщения.
Таким образом становится очевидным то, что реклама в СМИ требует серьезного подхода и профессионально исполненного решения. Затраты, связанные с оплатой услуг рекламного агентства, окупятся многократно. Единственным условием является высокий уровень профессионализма