Как заказать рекламу в СМИ, почему выгоднее работать через агентства?

 

Средства массовой информации (СМИ) по-прежнему являются самым действенным способом для размещения рекламной информации о предоставляемых услугах и товарах. Не секрет, что перед тем как выбрать источник СМИ, необходимо проделать довольно внушительную работу по вычислению наиболее эффективного средства информации, целевой аудитории и тому подобного. Кроме этого существует правило, что наибольшего эффекта можно достичь при проведении рекламных кампаний сразу в нескольких видах средств массовой информации. Справиться с подобными трудностями без помощи опытных специалистов бывает крайне сложно.

В этом случае можно заказать рекламу специализированному агентству. Подобные организации предложат услуги по формированию творческого решения, методу распространения, исследованию рынка средств массовой информации и процессу развития рекламной кампании. Профессиональное рекламное агентство, помимо основного состава работников, включает в себя сотрудников трех дополнительных категорий: отвечающих за обслуживание клиентов, авторов текстов и разработчиков стиля, а также маркетологов-аналитиков.

Отвечающие за обслуживание клиентов сотрудники работают в тесной связке с заказчиком. В их функции входит четко понять рекламную цель проекта, сформировать основу рекламы и внести свои предложения по ее улучшению. Утвержденный сценарий передается маркетологам, чьей задачей является исследование потенциального рынка СМИ (реклама в газете, реклама в журнале, на радио, телевидении и так далее). Это необходимо для конкретизации направления, которое обеспечит максимальный эффект от рекламы. Прорабатывается целевая направленность аудитории, цикличность и рейтинг изданий или выходов в эфир, возможность использования нескольких СМИ и многое другое. После этого в процесс включаются креативные авторы текстов и дизайнеры. Пользуясь результатами предварительной работы своих коллег, они формируют и согласовывают с заказчиком стиль, оформление и концепцию рекламной кампании. По сути, они являются творческим звеном, отвечающим, в конечном счете, за эффективность восприятия рекламного сообщения.

Таким образом становится очевидным то, что реклама в СМИ требует серьезного подхода и профессионально исполненного решения. Затраты, связанные с оплатой услуг рекламного агентства, окупятся многократно. Единственным условием является высокий уровень профессионализма, оказываемых агентством услуг. Следует обратить особое внимание на его репутацию, отзывы, а также ознакомится с уже проведенными рекламными кампаниями. Выбор исполнителя стоит делать только после тщательного взвешивания вышеперечисленных факторов.