Формирование концепции издания

Подготовка любого издания требует времени, денег профессиональной помощи, а также следования основным пунктам разработки номера. Формирование концепции будущего издания занимает одну из ключевых позиций. Именно от правильной разработки концепции зависит качество продукта и правильное восприятие наполнения издания читателем. Справиться с задачами, поставленными при формировании концепции, способны лишь профессионалы. Работники нашего агентства окажут вам помощь на любом этапе работы над вашим изданием. При работе над формированием концепции наши специалисты покажут вам правильный подход в каждом действии. Верная концепция поможет заинтересовать не только имеющийся круг читателей, но и заметно расширить его. Сложно представить того, кому будет не по душе хорошо внешне оформленное издание, в котором содержание статей плавно дополняет весь стиль издания.

Как известно один журнал никогда не похож на другой и каждый стремиться добавить в свое издание изюминку, то, что будет отличать его от всего потока печатной прессы. Неопытному человеку при подготовке нового издания потребуется помощь профессионала, ведь он может с легкостью допустит разные стили в одном контексте издания, да и незнание других тонкостей может заставить номер выглядеть как  дешевую прессу с непонятным содержанием и оформлением. Именно чтобы этого не произошло, и номер профессионально смотрелся с любой точки зрения, для каждого конкретного издания требуется разработка концепции. Вначале чтобы правильно сформировать концепцию журнала или газеты требуется найти ответы на основные вопросы. Они просты и требуют четкого определения для желающего выпустить новое издание. Нужно осознавать, что вы планируете выпустить. Будет это журнал для садоводов – любителей, детский журнал или деловой журнал, касающийся только вашей компании. Соответственно после определения направленности и появится аудитория читателей, для которой интересна тематика данного печатного издания. Когда все ясно с общей концепцией журнала, переходят к частным характеристикам. Таким как: тираж издания, число полос, выбор бумаги для обложки и т.д.

Следующий этап в работе по созданию концепции — работа над содержанием номера. Здесь крайне важно разработать рубрикатор для ориентации в разделах издания. В нем должны быть приведены основные разделы и подразделы постоянно или единично  используемые в издании. Подбор и утверждение разделов номера кропотливая и очень ответственная работа. Правильное комбинирование разделов может стать выгодным для издания, привлечь дополнительное внимание за счет хорошей подачи информации читателю. Немаловажно так же учитывать потребность читателей в новых подразделах и постоянно обновлять содержание номера. Окончательным действием в подготовке концепции станет дизайн обложки издания. Завершением формирования концепции может быть выпуск первого пробного номера, который в точности будет отражать конечный результат.

Принимая во внимание все аспекты подготовки издания на данном этапе можно сделать вывод, что справиться со всем объемом работы на нужном уровне сложно и практически невозможно. Поэтому мы предлагаем поручить данную работу коллективу профессионалом Агентства независимой журналистики и забыть про все трудности предпечатной подготовки вашего издания.