Эффективность рекламы в СМИ

На сегодняшний день существует довольно много способов, позволяющих прорекламировать предлагаемую продукцию или услуги. Каждая компания должна выбрать, какой именно вариант распространения информации наиболее приемлем для нее. Исходя из статистики, по-прежнему, наиболее эффективным является размещение рекламной информации в средствах массовой информации, к которым относятся печатные издания, телевидение, радио, а также сеть Интернет.

Для того чтобы реклама в газете возымела должный эффект, стоит предварительно изучить ее репутацию и регион распространения. Согласитесь, что так называемые «бульварные листки» вызывают мало доверия, а, соответственно, вы рискуете впустую потратить свои деньги. Не стоит забывать и о том, что размещаемое объявление должно быть довольно броским и запоминающимся, но не вызывать раздражения. Наиболее предпочтительными считаются первая и последняя страница в газете, так как именно они чаще всего просматриваются читателем. Реклама в журнале работает в том случае, если его целевая аудитория может рассматриваться в качестве ваших потенциальных клиентов.

Реклама в СМИ, таких как радио и телевидение в настоящее время значительно превосходит по своему эффекту все остальные предложения. Обусловлено это, в первую очередь, практически неограниченной аудиторией телезрителей и радиослушателей. Подобный вид распространения информации нельзя назвать дешевым, однако именно он позволит вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень. Не стоит забывать о том, что самым «привлекательным» временем размещения рекламного ролика является утро и вечер, когда основная масса людей собирается и добирается на работу или с нее. Телереклама, как правило, выходит блоками, а значит, первый ролик захватывает больше зрителей, не успевших отойти от телевизора. Разумеется, транслируемая передача или фильм, в которые вставляется реклама, должны отличаться высокой популярностью.

Интернет, как рекламная площадка, обладает огромным потенциалом. К его неоспоримым преимуществам относится сравнительно невысокая стоимость размещения и большая целевая аудитория. Для размещения в Интернет, можно заказать рекламу следующих видов: баннер, видеоролик, текстовая или контекстная. Чаще всего встречаются баннеры, представляющие собой блок с информацией, одновременно являющейся ссылкой на ваш сайт. Видеоролики требуют значительных финансовых затрат, и обычно к ним прибегают крупные компании. Текстовая реклама располагается на сайтах рядом с основной информацией, а контекстная может работать с популярными поисковиками и считается наиболее эффективной.

Принимая во внимание вышесказанное, становится очевидно, что реклама, размещаемая в средствах массовой информации, обладает наибольшим потенциалом, а соответственно, именно она поможет в продвижении вашей продукции и услуг на рынке.