Агентство Независимой Журналистики

Эффективность рекламы в СМИ

Время чтения:1 Мин., 47 сек.
Время чтения:1 Мин., 47 сек.

На сегодняшний день существует довольно много способов, позволяющих прорекламировать предлагаемую продукцию или услуги. Каждая компания должна выбрать, какой именно вариант распространения информации наиболее приемлем для нее. Исходя из статистики, по-прежнему, наиболее эффективным является размещение рекламной информации в средствах массовой информации, к которым относятся печатные издания, телевидение, радио, а также сеть Интернет.

Для того чтобы реклама в газете возымела должный эффект, стоит предварительно изучить ее репутацию и регион распространения. Согласитесь, что так называемые «бульварные листки» вызывают мало доверия, а, соответственно, вы рискуете впустую потратить свои деньги. Не стоит забывать и о том, что размещаемое объявление должно быть довольно броским и запоминающимся, но не вызывать раздражения. Наиболее предпочтительными считаются первая и последняя страница в газете, так как именно они чаще всего просматриваются читателем. Реклама в журнале работает в том случае, если его целевая аудитория может рассматриваться в качестве ваших потенциальных клиентов.

Реклама в СМИ, таких как радио и телевидение в настоящее время значительно превосходит по своему эффекту все остальные предложения. Обусловлено это, в первую очередь, практически неограниченной аудиторией телезрителей и радиослушателей. Подобный вид распространения информации нельзя назвать дешевым, однако именно он позволит вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень. Не стоит забывать о том, что самым «привлекательным» временем размещения рекламного ролика является утро и вечер, когда основная масса людей собирается и добирается на работу или с нее. Телереклама, как правило, выходит блоками, а значит, первый ролик захватывает больше зрителей, не успевших отойти от телевизора. Разумеется, транслируемая передача или фильм, в которые вставляется реклама, должны отличаться высокой популярностью.

Интернет, как рекламная площадка, обладает огромным потенциалом. К его неоспоримым преимуществам относится сравнительно невысокая стоимость размещения и большая целевая аудитория. Для размещения в Интернет, можно заказать рекламу следующих видов: баннер, видеоролик, текстовая или контекстная. Чаще всего встречаются баннеры, представляющие собой блок с информацией, одновременно являющейся ссылкой на ваш сайт. Видеоролики требуют значительных финансовых затрат, и обычно к ним прибегают крупные компании. Текстовая реклама располагается на сайтах рядом с основной информацией, а контекстная может работать с популярными поисковиками и считается наиболее эффективной.

Принимая во внимание вышесказанное, становится очевидно, что реклама, размещаемая в средствах массовой информации, обладает наибольшим потенциалом, а соответственно, именно она поможет в продвижении вашей продукции и услуг на рынке.

Реклама в СМИ

Хорошая реклама будет способствовать расширению круга клиентов и соответственно активному развитие вашего бизнеса. Отдавая предпочтение печатными СМИ и интернет, как двум наиболее действенными

Подробнее »