Что такое реклама в СМИ?

 

Средства массовой информации один из самых старых способов размещения рекламных объявлений. Изначально к ним относились исключительно печатные источники информации. Стоит отметить, что на сегодняшний день они в значительной степени сохранили свои позиции на рекламном рынке. Однако у печатных СМИ появились сильные конкуренты в лице телевидения, радио и активно развивающейся сети Интернет.

Реклама в СМИ является именно тем инструментом, без которого не может обойтись ни одна, даже преуспевающая компания. Подтверждением данного факта можно считать многочисленные маркетинговые исследования, в которых прослеживается прямая связь между падением объемов продаж после снижения расходов на рекламу и уменьшения ее объемов.

Реклама в газете принесет гарантированный результат при правильном сочетании некоторых составляющих, к которым относятся: расположение и размер рекламного блока, регулярность публикаций, дизайнерское решение, правильный выбор печатного СМИ с учетом региона и целевой аудитории. Реклама в журнале отличается более четко выраженной направленностью на конкретного читателя, так как в подавляющем большинстве случаев именно журналы обладают индивидуальной целевой аудиторией.

При размещении рекламной информации на радиостанциях следует учитывать рейтинг передачи, в которой будет транслироваться реклама и время ее выхода. Ролик должен легко восприниматься на слух и не быть слишком длинным, как правило, не более 20-30 секунд. Также не стоит забывать о наличии в нем контактной информации.

Телевизионную рекламу характеризует большой охват аудитории, а, соответственно, и высокая эффективность. Для того чтобы заказать рекламу на телевидении, потребуется обладать довольно внушительным бюджетом. Связано это с высокой стоимостью рекламного времени, особенно в часы «прайм-тайм» утром и вечером, а также с необходимостью изготовления рекламного видеоролика, экономить на котором не стоит. Следует отметить, что существуют и более дешевые методы размещения рекламы на телевидении, к которым относится бегущая строка.

Интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека, количество просмотров новостных и тематических сайтов увеличивается с каждым днем. Именно по этой причине многие аналитики связывают большие надежды с развитием именно Интернет-рекламы. Если сравнивать Интернет с другими средствами массовой информации, то его неоспоримым преимуществом является практически неограниченное количество потенциальной аудитории, ведь доступ к сети возможен в любой точке земного шара. Наряду с этим размещение рекламы в сети стоит относительно недорого. Наиболее часто она встречается в виде отдельных блоков, размещенных на новостных или тематических порталах, содержащих в себе прямую ссылку на сайт рекламируемой компании.

Девушки с портала http://prostitutki-kazani.top/metro/yashlek-yunost/ смогут обслужить мальчишник в районе метро Яшьлек (Юность).