5 лучших корпоративных календарей: чему учит их опыт

Объявлены победители Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2017/SN-2017». Всего в различных номинациях Конкурса корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов. Информационным партнером конкурса стало «Агентство Независимой Журналистики».

География Конкурса – Москва и Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Татарстан, Краснодар и Челябинск, Курган и Пермский край, Иваново и Белгородская область. Для участия в Конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и здравоохранение, ЖКХ, FMCG, спорт.

Лучшими корпоративными календарями эксперты назвали проекты АО «РКС-Менеджмент» / г. Москва (ГРАН-ПРИ), ООО «Лестэр ИТ» /г. Москва (1 место), ПАО «Авиакомпания «Сибирь» / г. Новосибирск (2 место), ПАО «Банк УРАЛСИБ» / г. Москва (2 место) и Группа «АльфаСтрахование» / г. Москва (3 место).

Впервые в этом году мы представляем все конкурсные проекты корпоративных календарей на нашем сайте – http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/konkursy-2016/uchastniki-nacionalnogo-konkursa-korporativnyh-kalendarej-serebryanye-niti-sn-2017sn-2017/. Интересно, что часть представленных проектов выполнены компаниями самостоятельно; некоторые проекты реализованы с участием PR-агентств и студий, прежде всего из Москвы и Санкт-Петербурга; среди них – Коммуникационное агентство «2PR», РА «Дизайн Депо», Креативное брендинговое агентство BRANDSON, Судия Романа Бордо.

«В этом году я впервые принял участие в работе Большого экспертного совета, – отмечает Александр Горюнов, пресс-секретарь Председателя Совета директоров ПАО «Трубная металлургическая компания». – Что больше всего поразило – это максимальный разброс идей, широчайший кругозор авторов проектов. Пускай даже не всегда исполнение было идеальным, но полёт мысли, задумки, креатив присутствовали у всех. Считаю, что корпоративный календарь совершенно точно перерос уровень брендированного аксессуара-сувенирки и сегодня является совершенно уникальным форматом, интересно и с выдумкой рассказывающим о компании и её продуктах. Уверен, несмотря на максимальную цифровизацию корпоративной среды, качественно и интересно задуманные и выполненные календари ещё долго будут висеть на стенах или стоять на столах в офисах. Ну, а конкурс календарей от «Серебряных нитей» будет помогать увидеть лучшие работы».

Самые «востребованные» номинации в этом году – «Лучший корпоративный календарь», «Лучшая идея корпоративного календаря», «Лучший дизайн» и «Креативный формат». Впервые в этом году по предложению Большого экспертного совета на Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити 2017» добавлена новая номинация – «Перспектива». В этой номинации эксперты оценивали преемственность и «узнаваемость» бренда в сочетании с креативностью решений и маркетинговой эффективностью корпоративных календарей одной компании, выходивших в течение нескольких лет подряд. Победителем здесь стали корпоративные календари Корпорации «ТехноНИКОЛЬ — Строительные системы» / г. Москва

Еще одна новость – Специальные дипломы от авторитетных экспертов «Серебряных нитей», членов Большого экспертного совета. Этими дипломами награждены корпоративные календари, выбранные отдельными экспертами за те или иные удачные решения в контенте или дизайне независимо от «глобальности» этих решений. Это обеспечивает максимально полную палитру экспертных оценок и позволяет не потерять ни одного достижения конкурсантов.

Победители Национального конкурса корпоративных календарей получат свои награды на XII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая пройдет в Москве в декабре 2017 года. «Большое количество корпоративных календарей, участвующих в нашем конкурсе в этом году, позволяет увидеть те главные моменты, от которых зависит успешность таких проектов, – говорит Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета, ректор Академии коммуникации и информации, организатора Конкурсов «Серебряные нити». – Среди этих моментов: точная формулировка идеи и связь этой идеи с брендинг-задачами компании; оригинальный дизайн и формат, а также использование современных возможностей полиграфии. Вот почему мы вносим дополнения в Деловую программу Национальной конференции: здесь будет отдельный день, полностью посвященный корпоративным календарям: мастер классы от маркетологов, дизайнеров, бильд-редакторов и полиграфистов, презентации лучших корпоративных календарей этого года».