Агентство Независимой Журналистики

Продающий текст: основные приемы

Время чтения:2 Мин., 13 сек.
Время чтения:2 Мин., 13 сек.

Фотографии, статьи, диаграммы и анимация – все это разнообразие контента используют для привлечения большего количества посетителей. Но одного внимания, как известно, мало, нам нужно, чтобы он сделал определенное действие. Именно для этого и придумали продающий текст.

Продающий текст похож на письменный разговор менеджера с покупателем. Он рассказывает клиенту о вашем предложении и плавно подводит к тому, что ему нужно сделать, и почему именно сейчас.

Чтобы ваш текст мог успешно считаться продающим, нужно помнить его главные свойства:

  1. Простота понимания.
  2. Достаточная информативность.
  3. Призывать к действию.

Чем проще текст, тем лучше. Не нагружайте человека сложными терминами и мыслями, он не будет разбираться в их значении. Несомненный плюс, если ваш текст будет содержать всю нужную информацию для покупки (цены, гарантия, доставка), постарайтесь ответить на все вопросы, которые могут волновать клиента. Поймите чего вы хотите от покупателя и своим текстом убедите его сделать это. Хорошим ходом будет частое использование глаголов, таких как: «купите», «закажите», «сделайте».

Продающий текст: не делайте частых ошибок

  • Ни в коем случае не говорите клиенту, как он будет рад покупке в будущем, он должен чувствовать себя радостным сейчас.
  • Откажитесь от слова «срочно», даже если ваш товар нужно продать быстро, не покупатель должен подгонять вас, а вы его.
  • Поставьте себя на место вашего клиента, покажите ему, что у вас есть много общего.

Поэтапный план написания текста

1. Четко выделите, что вы хотите продать.

Четко обдумайте, что вам нужно сделать. Вы хотите продать товар или чтобы человек купил его именно у вас?

2. Определитесь с аудиторией.

Узнайте, что им нравится, что их тревожит, какие проблемы стоят перед потенциальным покупателем. Понимание — один из важных шагов привлечения внимания.

3. Выберите одну из схем написания.

Подумайте, в какой последовательности вы подадите информацию.

Есть несколько основных схем:

  • AIDA. Процесс, в котором вы управляете поведением человека: привлекаете его внимание, заинтересовываете, вызываете желание, побуждаете к действию.
  • «От проблем покупателя». Обращаем внимание на проблему человека, а походу текста предлагаем её решение в нашем действии. Обратите внимание: не стоит придумывать проблем из ничего, и не забываем, что о трудностях нужно говорить простым языком.
  • «Проблема – Серьезность проблемы — Решение». Разновидность предыдущей схемы, в которой после определения проблемы, вы направляете внимание клиента на её серьезность, актуальность, и так же предлагаете решение.
  • «От возражений покупателя». Также одна из разновидностей второй схемы, где помимо проблемы берутся во внимание сомнения клиента. В этом случае вам нужно подготовить ответы на частые возражения покупателей.

4. Характеристики в выгоду

Чем характеристики вашего продукта выгодны человеку, почему ему это нужно. Не секрет, что большинство потребителей хотят услышать, что именно их покупка обладает уникальными особенностями и просто неповторима!

И вот когда вы определились с продуктом, который хотите продать, аудиторией и методом привлечения потенциальных покупателей, наступает время активны действий, а именно – написания удачного и правильно оформленного продающего текста!

Реклама в СМИ

Хорошая реклама будет способствовать расширению круга клиентов и соответственно активному развитие вашего бизнеса. Отдавая предпочтение печатными СМИ и интернет, как двум наиболее действенными

Подробнее »