Текст для интернет магазина – ключевые особенности

Как правильно подать информацию о товарах в интернет-магазине? Как сделать так, чтобы представленные на ваших виртуальных полках товары покупали? Помимо привлекательной цены и актуальности важно, чтобы текст для интернет магазина, содержащий писание товара, был интересен для покупателя и понятен для поисковой системы.

Для того, чтобы клиент купил что-то, в первую очередь ему нужно попасть на сайт, выбрав его из множества конкурирующих ресурсов. Опыт показывает, что даже самые дотошные и экономные покупатели, как правило, не забираются дальше третьей страницы результатов поиска, поэтому главной задачей для владельца интернет магазина становится задача попасть в лидирующие позиции рейтинга. А для того, чтобы это сделать важно грамотно подобрать ключевые слова, описывающие представленный на сайте товар. Собственно, для этого и нужны уникальные тексты на сайт – чтобы поисковый робот, проиндексировав их, присвоил площадке устраивающий нас номер в поисковой выдаче.

Работа поисковой системы выполнена, и пользователь попал на сайт? Замечательно, теперь дело за малым – заинтересовать его, чтобы посетитель превратился в покупателя и не остался разочарованным. Этому также будут способствовать правильно заполненные карточки товара на сайте.

Так каким же должен быть текст для интернет магазина?
  • Описание товара должно быть полным.

Информация должна быть исчерпывающей. Чем больше деталей, описывающих товар, тем больше вероятности что посетитель не будет искать товар на других ресурсах. Если это одежда, то нужно указать цвета, размеры, производителя, состав ткани. Если, например, смартфон, — то обязательно наличие технических деталей – производительности, объема памяти, наличие гарантии и т.д.

  • Описание товара должно быть грамотным.

Как ни крути, а красивый, правильный стилистически и грамматически текст для интернет магазина привлекает больше внимания чем орфографические ошибки в каждом втором слове.

  • Текст для интернет магазина должен быть уникальным.

Текст карточки товара должен быть уникальным. Конечно же, название продукта и фирмы производителя не изменишь, но каким языком будут описаны преимущества товара зависит от вас, кроме того, для поисковой системы важно, чтобы текст был уникальным, в противном случае вы не сможете занять хорошую строку в поисковой выдачи.

  • Укажите цену.

Указывайте цену на сайте, но помните, что каждый человек по-своему понимает, что такое «дешево», а что «дорого». Для кого-то цена в тысячу долларов за смартфон – обычное дело, а для кого-то и пару сотен неподъемная сумма. Вы можете показать пользователю, что большинство пользователей считают вашу цену максимально удобной, поставив значки «выбор покупателя» или «хит продаж»

На что еще нужно обратить внимание?

Помимо текстовой составляющей, карточка товара обязательно должно содержать изображение, ведь увидеть один раз лучше, чем семь раз услышать. Поэтому у всех товаров обязательно должны быть качественные, желательно профессиональные фотографии. Это вызовет больше доверия и к товару в частности и к магазину в целом. Количество фотографий может варьироваться в зависимости от типа товара. Если, скажем, для кухонного ножа достаточно будет одной-двух фотографий, то для соковыжималки разумнее будет предоставить пять-шесть фотографии, демонстрирующих все стороны и достоинства товара.

Современные интернет-магазины — это компании, в работе которых должно быть учтено большое количество нюансов. Для эффективной работы такой структуры одного наличия товаров недостаточно (заказать тексты на сайт вы всегда можете у журналистов или копирайтеров), как и в магазине настоящем клиент должен чувствовать себя уютно и комфортно делая выбор, поэтому немаловажное значение имеют дизайн сайта, обратная связь и служба поддержки. Также, эффективным инструментом для привлечения новых посетителей послужит новостная лента и статьи соответствующей тематики. Обновление контента сайта формирует постоянный приток клиентов, которые будут возвращаться на активный ресурс и расскажут о нем своим друзьям.